banner-clouds

Частые вопросы об увеличении тарифов на посещение бизнес-залов для участников программы Priority Pass, которые получили привилегию от American Express

1 октября 2018 года мы увеличили тарифы на платные посещения бизнес-залов, не входящие в пакет привилегий вашей карты American Express.  Валюта оплаты зависит от страны оформления карты American Express.   

Для проверки суммы и валюты оплаты воспользуйтесь информацией ниже:

Карты American Express, оформленные в следующих странах: Новый тариф на посещение:

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона

US$32
США, Канада и Латинская Америка
US$32
Ближний Восток, Казахстан, Кения и Швейцария
US$32
Международные карты в долларах США, оформленные в Европе
US$32
Страны Еврозоны, Чешская Республика, Венгрия и Польша
€ 28
Международные карты в евро, оформленные в Европе
€ 28
Армения, Саудовская Аравия, Швеция и Великобритания
£20

Обратите внимание: вышеуказанные изменения не включают комиссии за конвертацию валюты, которые могут взиматься при оплате.

Почему мы увеличиваем тарифы на посещение бизнес-залов?
С момента последнего увеличения тарифов прошло уже более 10 лет. За этот период мы сделали все возможное для смягчения последствий роста издержек предоставления доступа в бизнес-залы аэропортов нашим участникам. Сейчас настал момент, когда нам необходимо внести изменения в тарифы для сохранения качества услуг Priority Pass на прежнем уровне.

Когда начнут действовать новые тарифы на посещение?
Новые тарифы на посещение для участников, которые получили привилегию участия в программе Priority Pass от American Express, начнут действовать с 1 октября 2018 года. Стоимость всех платных посещений бизнес-залов до этой даты будет взиматься по ранее действовавшим тарифам.

Я не хочу оплачивать посещения по новым тарифам. Какими правами я обладаю?
Новые тарифы на посещение для участников, которые получили привилегию участия в программе Priority Pass от American Express, начнут действовать с 1 октября 2018 года. Как участник программы, вы предоставили согласие на оплату действующего тарифа на посещение бизнес-зала. Если вас не устраивают новые тарифы и вы хотите аннулировать свое участие в программе Priority Pass, обратитесь к эмитенту вашей карты American Express. Служба поддержки участников программы Priority Pass не имеет полномочий для решения данного вопроса.

Почему меня не проинформировали об увеличении тарифов на посещение?
Мы отправили уведомление об увеличении тарифов по адресам электронной почты, указанным в учетных записях участников. Если вы не получили электронное письмо, обратитесь к эмитенту вашей карты American Express для предоставления актуальной контактной информации. Служба поддержки участников программы Priority Pass не имеет полномочий для решения данного вопроса.

Как мне узнать, какой тариф будет списан за недавнее посещение?
Новые тарифы начнут действовать для всех посещений с 1 октября 2018 года. Стоимость посещений бизнес-залов до этой даты будет взиматься по ранее действовавшим тарифам.

Где я могу посмотреть, по какому тарифу было оплачено мое посещение?
Выполните вход в учетную запись на веб-сайте и перейдите в историю посещений
ИЛИ
Выполните вход в приложение для просмотра истории посещений.

Я недавно получил уведомление об отклонении оплаты за посещение. Будет ли с меня списан увеличенный тариф на посещение?
Это зависит от даты посещения. Новые тарифы на посещение бизнес-залов начнут действовать с 1 октября. Стоимость посещений до этой даты будет взиматься по действующим тарифам.

Данное увеличение тарифов распространяется на все бизнес-залы?
Да. Новые тарифы распространяются на все платные посещения участниками или гостями бизнес-залов, а также ресторанов, спа-центров и мест отдыха по всему миру.

Распространяется ли новый тариф на посещения для гостей?
Да. Новые тарифы распространяются на все платные посещения. Для получения дополнительной информации о том, как данное изменение влияет на ваш план участия, обратитесь к эмитенту вашей карты American Express.

Приведет ли увеличение тарифов на посещение бизнес-залов к увеличению эквивалентного размера кредита, доступного у партнеров Priority Pass в аэропорту (кафе и ресторанах)?
Предложения, в рамках которых участники оплачивают собственные посещения или посещения гостей, могут являться не самыми выгодными из доступных. Мы рекомендуем участникам заблаговременно ознакомиться с полными условиями посещения на нашем веб-сайте или в приложении.

Могу ли я аннулировать участие в программе?
Нам будет вас не хватать. Но если вы настроены решительно, пожалуйста, обратитесь к эмитенту вашей карты American Express, поскольку служба поддержки участников программы Priority Pass не имеет полномочий для решения данного вопроса.

Будет ли увеличиваться количество доступных бизнес-залов?
Priority Pass открывает двери более 1300 бизнес-залов и ресторанов аэропортов по всему миру. Добавление новых бизнес-залов в программу происходит ежемесячно. Информация о добавленных в программу бизнес-залах будет доступна в нашем средстве поиска бизнес-залов на веб-сайте или в приложении Priority Pass.

Какие новые или дополнительные привилегии я могу ожидать?
Мы постоянно совершенствуем и расширяем предложения для участников программы Priority Pass и предоставляем им лучшие возможности в путешествии. Это в том числе происходит благодаря использованию новых технологий. В ближайшие месяцы в программу будут добавлены новые возможности и привилегии.

В мой план участия входит определенное количество бесплатных посещений. Увеличение стоимости означает, что в мой план будет включено меньшее количество посещений?
Нет. Количество бесплатных посещений, включенных в план участия, останется без изменений. При этом стоимость всех посещений после окончания бесплатного количества посещений будет взиматься по новым тарифам с 1 октября 2018 года.

Priority Pass Lounge Visit Fee Increase FAQ for Members who receive their membership as a benefit from American Express

On the 1st October 2018 we increased the fees for chargeable lounge visits, not covered by your complimentary American Express Card benefit. The currency you will be charged in will be dependent on where your American Express Card is issued.

For confirmation of the currency and value you will be charged, please consult the information below:

American Express Cards issued in:

New visit fee:

Asia Pacific countries

US$32

US, Canada and Latin America

US$32

The Middle East, Kazakhstan, Kenya and Switzerland

US$32

European issued International Dollar Cards

US$32

Eurozone countries, Czech Republic, Hungary and Poland

€28

European issued International Euro Cards

€28

Armenia, Saudi Arabia, Sweden and United Kingdom

£20


Please note, the above noted charges do not include any currency exchange charges that may be incurred at point of payment being taken.

Why are you increasing lounge visit fees?
It has been over 10 years since we have increased our visit fees and during this time we have done all we can to absorb the rising costs of providing airport lounge access to our Members. We have reached the point we need to make an adjustment to our fees to maintain the quality offering of Priority Pass.

When will the new visit fees come into effect?
The new visit fees for Members who receive their Priority Pass membership as a benefit from American Express will be effective October 1st 2018. Any chargeable visits before this date will be processed at the previous published lounge visit fee.

I do not want to pay the new visit fees, what rights do I have?
The new visit fees for Members who receive their Priority Pass membership as a benefit from American Express will be effective from the 1st October 2018. As a Member of the program you have agreed to pay the prevailing rate for visit fees. If you are not happy to pay these new fees and you wish to cancel your Priority Pass Membership you must speak directly with your American Express card issuer. Unfortunately the Priority Pass Membership Services team will not be able to support you with this query.

Why was I not informed that visit fees were increasing?
Where an email address is held against the Member record, we have communicated the fee increase. If you have not received an email please contact your American Express card issued to provide your current contact details. Unfortunately the Priority Pass Membership Services team will not be able to support you with this query.

How do I know what visit fee I will be charged for a recent visit?
Any visits taken from the 1st October 2018 will be charged at the new rate. Visits taken prior to this will be charged at the previously published Lounge visit fee.

Where can I see which visit fee I have been charged for a recent visit?
Log in to your online account on the website and view your visit history
OR
Log in to your app and view your visit history.

I’ve recently received a declined visit payment communication following a recent visit, will I be charged the new visit price?
This will depend on the date on which the visit occurred. Any visits made after the 1st October will be charged at the new lounge visit rate. Any visits made prior to this date will be charged at the previous rate.

Does this visit price increase affect all Lounges?
Yes, the new visit fees will apply to any Member or guest chargeable visits made to any of the lounges or dining, spa and relaxation experiences around the world.

Does the new price increase affect Guest visits?
Yes, the new visit fees apply to all chargeable visits made. For more details on how this impacts the plan you are on please contact your American Express card issuer direct.

With the lounge visit fee increasing, does this mean the equivalent value of credit available at Priority Pass' airport partners (cafes and restaurants) will increase accordingly?
Where Members pay for their visit or guest visits, these particular offers may not represent best value. We advise Members to visit our app or website to review full conditions of access before visiting.

Can I cancel my Membership?
We’d be sorry to see you go, but if you really do need to cancel your membership, please contact your American Express Card Issuer as unfortunately our Priority Pass Membership Services team are not able to support this query.

Will you be opening more Lounges?
With Priority Pass you have access to over 1300 airport lounges and dining experiences around the world with new lounges being added every month. Details of newly added lounges are added to our lounge search on the Priority Pass website or app.

What new or extra benefit can I expect?
We’re constantly striving to further improve and develop the Priority Pass offering, providing our Members with access to the very best possible experiences each time they travel. New technology behind the scenes enables us to improve your travel experience. Expect to see new features and benefits being rolled out in the coming months.

The membership plan i have includes complimentary visits will this price increase mean i have fewer visits included in my membership?
No, the number of complimentary visits included within your membership will not change. However, any visits taken over the complimentary allowance will be charged at the new visit fee from the 1st October 2018.