Часы работы

Понедельник: 04:00–19:00 Вторник: 04:00–19:00 Среда: 04:00–19:00 Четверг: 04:00–19:00 Пятница: 04:00–19:00 Суббота: 04:00–18:00 Воскресенье: 04:00–19:00 Внимание: Владельцам карт, которые оплачивают посещения бизнес-зала и посещения гостей, рекомендуется сравнить условия данного предложения и стоимость посещения, чтобы убедиться в целесообразности использования предложения. Мы рекомендуем владельцам карт ознакомиться с полными Условиями предложения перед посещением.

Местоположения

Гатвик, Лондон, Северный терминал

Зона после паспортного контроля - Уровень 1, после магазина беспошлинной торговли. Juniper & Co. расположен с левой стороны. Пожалуйста, обратите внимание на то, что ресторан может быть заполнен в определенные периоды в течение дня и доступ в ресторан осуществляется на его усмотрение. Выбирайте из ассортимента аппетитных деликатесов, включая знаменитый фондю-бургер Juniper & Co Gourmet и сырную тарелку Local Artisan с сортами сыра ручной работы из Суссекса.

Условия

1. Владельцы карт могут воспользоваться привилегией посещения бизнес-зала для получения скидки 15 фунтов стерлингов с суммы счета. 2. За каждую скидку в размере 15£ вычитается одно посещение бизнес-зала из числа доступных владельцу карты посещений, за которое, если применимо, с владельца карты будет списана оплата. Например, если владелец карты приведет 1 гостя они получат скидку в размере 30£ с суммы их счета, и за это будет списано 1 посещение владельцем карты + 1 посещение гостем. Владельцам карт, которые оплачивают собственные посещения бизнес-зала и/или посещения гостей, рекомендуется ознакомиться с Правилами использования перед тем, как воспользоваться предложением. 3. Скидка в размере 15£ действительна на разовую покупку любого питания и/или напитков. Перед размещением заказа владельцы карт должны предъявить действующую карту и посадочный талон на рейс с подтвержденным отправлением в день посещения. 4. Скидка в размере 15£ не может быть передана другим лицам, получена в форме наличных средств или в виде разницы, если окончательный счет составит менее 15£ на человека. 5. Владелец карты несет ответственность за оплату окончательного счета, превышающего 15£ на зарегистрированного человека. Остаток средств не может быть использован в качестве чаевых. 6. Priority Pass и ее дочерние компании не несут ответственность в случае, если стоимость предложения окажется меньше привилегии посещения бизнес-зала клиентом.

Что доступно в зале

Disabled Access
Доступ для лиц с ограниченными возможностями
No Smoking
Курение запрещено
Soft beverages
Прохладительные напитки
Alcohol
Алкогольные напитки
Flight Information
Информация о рейсах
Электронная карта принимается

Opening Hours

Monday: 04:00 - 19:00 Tuesday: 04:00 - 19:00 Wednesday: 04:00 - 19:00 Thursday: 04:00 - 19:00 Friday: 04:00 - 19:00 Saturday: 04:00 - 18:00 Sunday: 04:00 - 19:00 Note: For Cardholders who pay for individual visits or guest visits, please check this particular offer against your visit fee to ensure it represents value for you. We advise Cardholders to review full Conditions of access below before visiting.

Location

London Gatwick, North Terminal

Airside - Level 1, after Duty Free. Juniper & Co. is located on the left hand side. Please note that the restaurant may exceed their seating limit at certain times of the day & access to the restaurant is at their sole discretion. Choose from a range of mouth-watering delights, including their famous Juniper & Co Gourmet fondue burger and the Local Artisan Cheese Board featuring Sussex artisan cheeses.

Conditions

1. Cardholders can use their lounge visit entitlement to receive £15 off the bill. £15 will also be deducted from the bill for each registered Guest. 2. Each £15 deduction represents a single lounge visit within the Cardholder’s existing lounge visit allocation for which the Cardholder will, where applicable, be charged. For example, if a Cardholder registers 1 Guest they will receive £30 off their bill, which will be charged as 1 Cardholder visit + 1 Guest visit on their account. Only 1 card per visit per Cardholder will be accepted and at point of registration. 3. The £15 is valid for the purchase of any meal and/or drinks in a single transaction. To be eligible, Cardholders must present a valid Card and Boarding Pass with confirmed same-day travel before placing an order. 4. The £15 is non-transferable and cannot be exchanged for a cash substitute or refund if the final bill is lower than £15 per person. 5. The Cardholder is responsible for the remaining balance if total bill exceeds £15 per registered person. Any remaining balance cannot be used towards gratuity. 6. Priority Pass and its Affiliates Companies shall not be liable should the offer value be less than Customers lounge visit entitlement. Customers who pay for lounge and guest visits are advised to review programme Conditions of Use prior to accessing the offer.

Facilities

Disabled Access
Disabled Access
No Smoking
No Smoking
Soft beverages
Refreshments
Alcohol
Alcohol
Flight Information Monitor
Flight Information
DMC
Digital Card Accepted