Часы работы

06:00–13:00, ежедневно Внимание: Закрыт: 25 декабря. В периоды сезонного повышения активности в бизнес-зале ожидается увеличение количества гостей. Поэтому в случае заполненности бизнес-зала доступ может быть периодически ограничен. Рекомендуется забронировать посещение бизнес-зала заранее по ссылке https://no1lounges.com/prioritypass/prebook. За предварительное бронирование посещения бизнес-зала взимается дополнительная плата.

Местоположения

Гатвик, Лондон, Южный терминал

Зона после паспортного контроля — после зоны досмотра и паспортного контроля проследуйте на эскалаторе или по лестнице, расположенными в центральной части терминала, на 1-й этаж и поверните направо. Следуйте по указателям Lounges — бизнес-зал расположен между WHSmith и Sunglasses Boutique.

Условия

Доступ разрешен за 3 часа до отправления рейса по расписанию - Доступ может быть ограничен в случае заполненности бизнес-зала - Бесплатное посещение для детей до 2 лет - Все дети должны находиться в сопровождении взрослых - Алкогольные напитки разрешены только для пассажиров с 18 лет - Рабочие места, оборудованные компьютерами - Дресс-код: опрятная повседневная одежда (вход в спортивной одежде запрещен) - В доступе может быть отказано владельцам карт и гостям, не соблюдающим правила посещения No1 Lounge, включая дресс-код, соблюдение политики Fit2Fly, а также уважительное отношение к другим гостям и команде бизнес-зала.

Дополнительная информация

Шампанское и просекко являются платными.

Что доступно в зале

Disabled Access
Доступ для лиц с ограниченными возможностями
Television
ТВ
No Smoking
Курение запрещено
Soft beverages
Прохладительные напитки
Airconditioning
Кондиционер
Alcohol
Алкогольные напитки
Newspapers
Газеты/Журналы
Flight Information
Информация о рейсах
Электронная карта принимается
Wifi
Wi-Fi

Opening Hours

06:00 - 13:00 daily Note: Closed: 25 Dec. Due to peak seasonal activity, it is expected this lounge will see an increase in the number of guests. Therefore, access may be periodically restricted due to space constraints. In order to reserve your space, we recommend you visit https://no1lounges.com/prioritypass/prebook to pre-book your lounge. Pre-booking your lounge visit is subject to an additional fee.

Location

London Gatwick, South Terminal

Airside - after Security Checks and Passport Control, take the escalators or stairs located in the middle of the terminal to Level 1 and turn right. Follow signs for 'Lounges' and the lounge is located between 'WHSmith' and 'Sunglasses Boutique'.

Conditions

Access is permitted 3 hours prior to scheduled flight departure - Access may be restricted due to space constraints - Children under 2 years are admitted free - All children must be accompanied by an adult - Alcoholic drinks are only available for passengers 18 years of age or older - Work stations available - Smart casual dress at all times (no sportswear allowed) - Cardholders and guests who do not adhere to No1 Lounges Terms of Entry can be refused access, this includes the dress code, adhering to the Fit2Fly policy and respecting other guests and the lounge team.

Additional Information

Champagne and Prosecco are subject to payment.

Facilities

Disabled Access
Disabled Access
Television
TV
No Smoking
No Smoking
Soft beverages
Refreshments
Air conditioning
Air Conditioning
Alcohol
Alcohol
Newspapers/Magazines
Newspapers/Magazines
Flight Information Monitor
Flight Information
DMC
Digital Card Accepted
Wi-Fi
Wi-Fi