Уведомление о конфиденциальности

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

PRIORITY PASS LIMITED (далее — «мы» / «нас» / «нам») стремится поддерживать наивысшие стандарты конфиденциальности и соблюдать неприкосновенность частной жизни наших клиентов (далее — «вы») и связанных лиц, с которыми мы взаимодействуем. Наше стремление соблюдать неприкосновенность частной жизни включает раскрытие характера и объема обработки нами персональных данных. Целью настоящего уведомления об использовании персональных данных является информирование вас о порядке сбора, хранения, использования и раскрытия информации о вас в следующих случаях:

a) при взаимодействии или использовании наших веб-сайтов; или
b) при использовании любых наших продуктов, услуг или приложений (далее совместно — «услуги») любым образом.

Мы являемся международной компанией и соблюдаем требования различных законодательств по защите данных в юрисдикциях, где мы осуществляем деятельность. Наша цель — придерживаться единого подхода, соблюдать все применимые законы и использовать наивысший стандарт законов о конфиденциальности в нашем подходе. Например, если вы являетесь резидентом ЕС, мы обязаны соблюдать местное законодательство ЕС, включая Общий регламент ЕС по защите персональных данных (GDPR), а если вы являетесь резидентом Калифорнии, мы также обязаны соблюдать местное законодательство Калифорнии — Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA). 

Категории персональных данных, сбор или обработку которых мы производим
Мы выполняем сбор и обработку персональных данных, предоставленных вами в процессе взаимодействия с нами, онлайн или по электронной почте, мобильному или стационарному телефону, а также посредством почтовой корреспонденции.

Такие персональные данные могут включать:
a) имя и фамилию;
b) почтовый адрес;
c) адрес электронной почты;
d) номер телефона;
e) пол, дату рождения;
f) страну проживания, национальность, языковое предпочтение;
g) информацию об уникальном идентификаторе (например имя пользователя или номер клиента и пароль);
h) финансовую информацию (например данные платежной карты или банковского счета);
i) информацию о посещенных бизнес-залах или партнерах в рамках привилегий Priority Pass;
j) информацию о посадочном талоне;
k) некоторую информацию, предоставленную вашим устройством, например, IP-адрес, идентификатор устройства, тип устройства и данные о местоположении.

Источник и категории персональных данных

Источником получения вышеуказанной информации являетесь лично вы, например, при непосредственном приобретении Услуги, либо в случае, когда Priority Pass является привилегией от эмитента вашей платежной карты (например банка), мы можем получить информацию от него. Данная информация относится к категории «Персональные данные». Информация используется только в деловых целях для оказания Услуги.

Для чего мы используем ваши персональные данные и наши правовые основания для этого
Мы должны иметь правовое основание для обработки ваших персональных данных. В большинстве случаев им будет являться оказание вам услуги по договору. В таблице ниже указаны цели, в которых мы используем ваши персональные данные, и наши правовые основания для этого.
 

Для чего мы используем ваши персональные данные

Наши правовые основания для этого

Предоставление доступа к нашему веб-сайту и (или) мобильному приложению

Для оказания услуги по договору

Предоставление доступа к туристическим услугам в рамках программы обслуживания

Для оказания услуги по договору

Обработка платежей, необходимых для запрошенных продуктов и услуг

Для оказания услуги по договору

Сохраните данные вашей платежной карты, чтобы иметь возможность получать согласованные платежи в соответствии с Правилами использования

Для оказания услуги по договору

Предоставление запрошенной информации, включая без ограничений ценовые предложения, сервисную документацию, брошюры и ответы на заявки

При наличии вашего согласия             

Отправка вам рассылок или иных сообщений о приобретенных вами услугах или услугах, информацию о которых вы согласились получать.

При наличии вашего согласия    

Предложение клиентам пройти опросы для улучшения наших продуктов и услуг

Улучшение наших услуг в наших законных интересах

Анализ использования вами наших услуг для их персонализации и улучшения наших продуктов

Улучшение качества использования наших услуг в наших законных интересах

Ответы на запросы от вас о наших продуктах и услугах

Для оказания услуги по договору

При наличии вашего согласия, предоставление вам информации об определенных продуктах и услугах, которые могут быть вам интересны

При наличии вашего согласия

Исполнение наших нормативно-правовых обязательств в рамках расследования и предотвращения мошеннической деятельности

Соответствие нашим правовым обязательствам


Отправка и передача персональных данных

Передача, аренда или продажа ваших персональных данных иным лицам будет осуществляться только с вашего согласия, кроме случаев, когда такая передача необходима для исполнения наших обязательств перед вами, либо когда это разрешено по закону для совершения данных действий. Также передача ваших персональных данных будет выполняться только некоторым организациям, которые соответствуют нашим процедурам и политикам безопасности.

Организации, которым может выполняться передача ваших персональных данных, включают:

a) другие компании нашей группы в случае, если они помогают оказывать или улучшать услуги;
b) сторонние поставщики услуг и субподрядчики. Мы нанимаем другие компании и частных лиц для выполнения других функций от нашего имени. Например: обработка платежей по банковским картам, обслуживание клиентов и анализ данных. Они помогают нам оказывать вам услуги. Такая деятельность осуществляется на основании письменного договора, согласно которому обработка персональных данных производится только в конкретных бизнес-целях оказания вам услуг. По условиям договора поставщикам услуг запрещено продавать передаваемые нами персональные данные;
c) посещенные бизнес-залы или партнеры в рамках программы привилегий для учета и оплаты ваших посещений;
d) контрольно-надзорные или иные органы власти при необходимости исполнения нормативно-правовых обязательств;
e) организации по предотвращению мошеннических действий или взысканию задолженности для защиты наших законных интересов;
f) партнеры или клиенты, которым мы предлагаем или которых привлекаем к участию в совместных маркетинговых мероприятиях;
g) При наличии вашего согласия: помимо указанного выше, вы будете получать уведомления в случаях, когда ваши данные могут быть переданы третьим лицам, и сможете выбрать вариант не передавать эти данные.

В случае предоставления привилегии эмитентом вашей платежной карты (например банком), мы можем передавать ваши персональные данные эмитенту карты и платежной системе, обслуживающей данную карту.

Некоторые из таких организаций могут быть расположены за пределами Европейской экономической зоны или в месте действия других законов о неприкосновенности данных. Передача ваших персональных данных в такую страну может быть выполнена только в случае наличия в ней надлежащего уровня защиты ваших прав и свобод либо при наличии у такой организации договорных обязательств по соблюдению законов о неприкосновенности данных Европейской экономической зоны с использованием модели договора, одобренного ЕС.

Защита и хранение персональных данных
Обработка персональных данных производится с применением надлежащих и целесообразных процедур и технологий с целью обеспечения и защиты их безопасности, доступности, конфиденциальности и целостности, а также с целью предотвращения их незаконного и несанкционированного использования, случайной потери или повреждения, в результате их сбора до уничтожения.

Передача персональных данных через Интернет производится в зашифрованном виде
В случае предоставления нами вам (или выбора вами) пароля, который открывает вам доступ к определенным разделам ваших персональных данных, вы несете ответственность за обеспечение его конфиденциальности. Вы не должны никому сообщать пароль.

Хранение и удаление персональных данных
Хранение персональных данных производится до тех пор, пока они необходимы для целей, с которыми они были собраны; из наших систем удаляются все не требуемые более персональные данные.

Мы будем хранить ваши персональные данные до тех пор, пока это необходимо, и для реализации конкретной и ограниченной цели, когда мы обязаны это делать и в соответствии с нашими политиками хранения данных для исполнения нормативно-правовых обязательств.

Файлы cookie и стандарт Do Not Track (DNT, «Не отслеживать»)

В настоящее время, различные веб-обозреватели (включая Internet Explorer, Firefox и Safari) предлагают использование DNT на основании технологии заголовка DNT, который передает сигнал веб-сайту, посещаемому пользователем веб-обозревателя, о настройках DNT пользователем. Как правило, настройка DNT выполняется в параметрах веб-обозревателя.

Стандарт Do Not Track (DNT, «Не отслеживать») сейчас недоступен. В связи с этим, наш веб-сайт не отвечает на сигналы DNT от веб-обозревателей.

Файлы cookie
Мы используем файлы cookie как идентификаторы для повышения удобства работы благодаря возможности веб-сайта «запоминать» вас в течение одного посещения (с помощью «сеансовых файлов cookie») или нескольких посещений (с помощью «постоянных файлов cookie»). Мы можем также использовать файлы cookie в целях индивидуализации наших продуктов и услуг на основании, например вашего местоположения и (или) особенностей работы в Интернете или оказания услуг веб-сайта для приобретения вами наших продуктов. С вашего согласия мы используем сторонние файлы cookie-идентификаторы для передачи рекламодателям с целью отображения вам наиболее актуальной для вас рекламной информации. 

Вы можете заблокировать необязательные файлы cookie или отказаться от их использования с помощью средства управления файлами cookie или веб-обозревателя.

Нажмите здесь, чтобы открыть наше Уведомление об использовании файлов cookie , в котором описывается использование и порядок изменения настроек файлов cookie.

Ваши права
Если вы хотите получить доступ, проверить, изменить, внести исправления и удалить какие-либо хранимые у нас ваши персональные данные, обратитесь к нам по электронной почте data.protection@prioritypass.com. Наши специалисты по работе с персональными данными рассмотрят ваш запрос и предоставят ответ в максимально короткий срок.

Обратите внимание: мы сможем по-прежнему использовать обобщенные и обезличенные персональные данные, которые не позволяют идентифицировать какого-либо человека. Мы также можем сохранять и использовать ваши данные при необходимости, например, для исполнения наших правовых обязательств, разрешения споров и принятия мер для выполнения соглашений.

Мы соблюдаем местное законодательство в отношении прав субъектов данных. Например, в соответствии с Калифорнийским законом о защите прав потребителей резиденты Калифорнии имеют определенные права относительно своих персональных данных, которые хранят компании. Они включают права на запрос доступа или удаление ваших персональных данных, а также право запрещать компаниям продавать ваши персональные данные. Мы также осуществляем права субъектов данных, указанные в GDPR, в рамках дополнительного соглашения.

Ваши права

Значение

Право на возражение против обработки

Для оказания услуги по договору.

Право на информацию

Вы имеете право возразить против обработки ваших персональных данных в определенных ситуациях.
 Право на доступ Вы имеете право (за некоторыми исключениями) получать подтверждение от нас об обработке или отсутствии обработки ваших персональных данных и в случае их обработки запрашивать доступ к вашим данным.
 Право на внесение исправлений Если обрабатываемые нами персональные данные являются неполными или некорректными, у вас есть право запросить дополнить или скорректировать их в любое время.
 Право на удаление Вы имеете право (за некоторыми исключениями) отправить запрос на удаление персональных данных, если считаете, что мы должны прекратить обработку всех или некоторых ваших персональных данных. Однако могут существовать причины, по которым незамедлительное удаление невозможно (например, если их хранение требуется для исполнения нормативно-правовых обязательств).
 Право на запрет обработки Вы имеете право запретить нам обработку ваших персональных данных в определенных ситуациях.
a) Если вы оспариваете точность ваших персональных данных, вы можете запросить запрет обработки на период проверки их точности.
b) Если обработка ваших персональных данных считается незаконной, но вы не требуете удаления ваших персональных данных.
c) Если нам более не требуются данные для обработки, но они необходимы вам для обоснования, осуществления или ведения защиты по исковым требованиям.
d) Если вы возражаете против обработки данных в наших законных интересах.
 
 Право на переносимость данных В случае выполнения обработки на основании вашего согласия или договора автоматизированным способом у вас есть право запросить предоставление персональных данных в машиночитаемом формате.
Ваши права в отношении автоматизированного принятия решений и составления профиля Вы имеете право оспаривать решения, принятые исключительно на основании автоматизированной обработки ваших персональных данных.
 Право на отзыв согласия В случае обработки ваших персональных данных на основании вашего согласия вы имеете право отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия не влияет на правомерность обработки на основании ранее полученного согласия до момента его отзыва.
Для осуществления своих прав вы можете связаться с нашими инспекторами по защите персональных данных. Для этого перейдите в раздел «Контактная информация» настоящего уведомления об использовании персональных данных.

После получения вашего запроса сотрудники нашего департамента по защите данных свяжутся с вами в кратчайший срок для подтверждения его получения. В случае привлечения нами поставщиков услуг для хранения ваших персональных данных вы также можете отправить запрос в рамках осуществления прав субъекта данных.

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты наших партнеров и клиентов. Данные веб-сайты принадлежат другим компаниям, которые имеют собственные уведомления об использовании персональных данных, и наше уведомление об использовании персональных данных не распространяется на использование данных этими компаниями. Они могут выполнять сбор дополнительных данных и мы рекомендуем ознакомиться с уведомлениями об использовании персональных данных таких веб-сайтов. 

Передача бизнеса

Мы можем совершать операции по покупке и продаже активов и делиться информацией о потребителях или передавать такую информацию в рамках оценки данных операций.  Кроме того, в случае приобретения нашей компании или наших активов, прекращения нами ведения бизнеса, начала процедуры банкротства или иной передачи контроля, персональные данные могут стать одним из активов, который будет передан или приобретен третьими лицами.

Безопасность
Мы осуществляем надлежащие технические, организационные и административные меры безопасности для защиты хранящейся у нас информации от утери, неправомерного использования, несанкционированного доступа, раскрытия, изменения или уничтожения. У нас используются процедуры и политики, проходящие регулярный аудит, результаты которого проверяют на высшем уровне. 

Контактная информация
В целях осуществления прав или при возникновении вопросов о нашем уведомлении об использовании персональных данных, для подачи жалобы на использование ваших персональных данных или для сообщения о проблеме безопасности необходимо обратиться к нашему Инспектору по защите персональных данных по адресу Data.Protection@prioritypass.com

В целях соблюдения законодательства о защите данных PRIORITY PASS LIMITED является компанией, зарегистрированной в территориальном реестре юридических лиц Англии и Уэльса, код по реестру компаний 02728518, юридический адрес: Cutlers Exchange, 123 Houndsditch, London, EC3A 7BU, Великобритания.

Если вы не удовлетворены нашим ответом, вы можете обратиться в Управление Комиссара по информации (ICO). Дополнительная информация содержится по адресу https://ico.org.uk/.

Информация, относящаяся к детям
Мы не осуществляем преднамеренный сбор и не склоняем к передаче персональных данных лиц младше 18 лет. Если вам менее 18 лет, пожалуйста, не предпринимайте попыток регистрации на получение наших услуг или отправки нам каких-либо ваших персональных данных. Если мы узнаем, что получили персональные данные от ребенка младше 18 лет, мы удалим такие данные в кратчайший срок. Если вы считаете, что ребенок младше 18 лет мог предоставить нам персональные данные, свяжитесь с нами как можно скорее. 

Автоматизированное принятие решений и составления профиля
Мы не осуществляем составление профилей или какую-либо обработку, связанную с автоматизированным принятием решений.

Изменения нашей политики
Мы регулярно обновляем свое уведомление об использовании персональных данных и размещаем новые редакции политики на странице уведомления об использовании персональных данных на нашем веб-сайте. Редакция настоящего уведомления об использовании персональных данных: от 2 апреля 2020 года.

Privacy Notice

PRIVACY NOTICE

PRIORITY PASS LIMITED ("we/us/our") endeavour to maintain the highest standards of confidentiality and to respect the privacy of our customers (“you”) and associated persons who deal with us. Our commitment to privacy includes being transparent about the nature and extent of the personal data processing we undertake. This privacy notice aims to inform you about how we collect, store, use and disclose information about you when you:

a) interact or use our websites; or
b) if you use any of our products, services or applications (collectively the “services”) in any manner.

As a company with a global presence, we are subject to the varying requirements of data protection legislation in  jurisdictions where we operate. Our aim is to be as consistent as possible and obey all applicable laws and apply the highest standard of privacy laws to our approach. For example, if you are a resident of the EU, we are bound by EU local laws including the General Data Protection Regulation (“GDPR”) or if you are a resident of California, we also respect the local laws of California, The Californian Consumer Privacy Act (“CCPA”). 

Categories of personal data we process or collect
We collect and process the personal data that you provide when interacting with us, either online or via email, mobile, phone or post.

Such personal data may include the following:
a) First name and surname;
b) Postal address;
c) Email address;
d) Telephone number;
e) Gender, date of birth;
f) Country of residence, nationality, language preference;
g) Unique identifier information (e.g. your customer username or number and password);
h) Financial information (e.g. payment card or bank account information);
i) Which lounges or merchants you visit, as part of your Priority Pass benefits;
j) Boarding card information;
k) Some details provided by your device such as IP address, device ID, device type, and location data.

Source and categories of personal data

The source of the above information is received from either, yourself for instance if you buy the Service direct, or where Priority Pass is a benefit of your payment card issuer (such as a bank), we may receive the information from them. The category of information is Personal data. The information is only used for business purposes to supply the Service.

What we use your personal data for, and our legal basis for doing so
We must have a legal basis to process your personal data. In most cases, that will be for us to provide the contracted service. The table below sets out the purposes for which we use your personal data and our legal basis for doing so:
 

What we use your information for

Our legal basis for doing so

Provide you with access to our website and or our mobile app

To provide the contracted service

Provide access to travel experiences within the service program

To provide the contracted service

Process any payment required for the products and services you have requested

To provide the contracted service

Store your payment card details, in order to be able to take agreed payments, as explained in the Conditions of Use

To provide the contracted service

Provide you with information you have requested, including without limitation, quotations, service documentation, brochures, and responses to applications

Where we have your consent             

Provide you with newsletters, and other communications about the services you have purchased or chosen to opt into.

Where we have your consent    

Offer customer surveys to improve our products and services

For our legitimate interests to improve our services

Analyse your usage of our services in order to be able to personalise your service and improve our products

For our legitimate interests to improve usage of our services

Respond to any enquiries from you regarding our products and services

To provide the contracted service

Where you have agreed, provide you with information about certain other goods and services which we believe may be of interest to you

Where we have your consent

Meet our legal and regulatory obligations to investigate and prevent fraudulent activities

To comply with our legal obligations


Personal data sharing and transferring

We will not share rent or sell your personal data to anyone unless you agree to this, or such sharing is necessary to fulfil our contract with you, or we are legally allowed or required to do so. Moreover, your personal data will only be shared with selected organisations which comply with our security procedures and policies.

Organisations we may share your personal data with include:

a) Another member of our group of companies where they help provide or improve our services to you;
b) Third party service providers and subcontractors: We employ other companies and individuals to perform other functions on our behalf. Examples include processing credit card payment, customer services, and analysing data. They help us provide our services to you. This is provided under written contract where the personal data is only processed for the specific business purpose of providing the service to you. Service providers are prohibited from selling the personal data that we supply to them in the terms of the contract;
c) The lounges or merchants which you visit, as part of your programme benefits, so they can record and account for your visit;
d) A regulating body or other authority where we need to comply with a regulatory or legal obligation;
e) Fraud prevention or debt collection organisations when required to protect our legitimate interests;
f) Partners or clients with which we offer or engage in joint marketing activities;
g) With your consent: Other than as set out above, you will receive notice when information about you might go to third parties, and you will have the opportunity to choose not to share the information.

Where service is a benefit of your payment card issuer (such as your bank), we may share your personal data with that card issuer and the payment card brand associated with that card.

Some of those organisations may be based in a country outside the European Economic Area or where different data privacy laws apply. We will only transfer your personal data to that country if they ensure an adequate level of protection of your rights and freedoms, or that organisation is contractually bound to meet European Economic Area data protection law using EU approved model contract clauses.

Personal data protection and storage
We handle your personal data in accordance with adequate and reasonable procedures and technologies in order to maintain and protect its security, availability, confidentiality and integrity, and prevent its unlawful or unauthorised processing, accidental loss or damage, from its collection until its destruction.

Where personal data is transmitted across the internet, it will be encrypted
Where we have given you (or where you have chosen) a password which enables you to access certain parts of your personal data, you are responsible for keeping this password confidential. We ask you not to share a password with anyone.

Personal data disposal and retention
We will only keep your personal data for as long as it is needed for the purposes for which it was collected and we will remove from our systems all personal data which is no longer required.

We will only retain your personal data for only as long as it is necessary and for a specified and limited purpose, where we are required to do so and in line with our retention policies, in order to meet a regulatory or legal obligation.

Cookies and Do Not Track Disclosure (“DNT”)

Currently, various browsers (including internet explorer, Firefox and Safari) offer a DNT option that relies on a technology known as a DNT header, that sends a signal to a website visited by the browser user about the user’s DNT preference. You can usually access your browser’s DNT option in your browser preferences.

A “Do Not Track” (DNT) standard is not available today therefore our website does not respond to DNT signals from browsers.

Cookies
We use cookies as identifiers on our website in order to improve your user experience by enabling our website to 'remember' you, either for the duration of your visit (using a 'session cookie') or for repeat visits (using a 'persistent cookie'). We may also use cookies to enable us to tailor our services or products based, for example, on your location and/or browsing habits or to provide the website service to enable you to purchase our products. With your consent we use third party identifier cookies to help tailor adverts to you by sharing with advertisers. 

You can block or opt-out of non-essential cookies either using our cookie management tool or using your browser.

Please click here to read our Cookie Notice which explains what we do and how you can alter your cookie settings.

Your rights
If you would like to access, review, update, rectify, and delete any personal data we hold about you, or exercise any other data subject right you can email us at data.protection@prioritypass.com. Our privacy team will examine your request and respond to you as quickly as possible.

Please note that we may still use any aggregated and de-identified personal data that does not identify any individual. We may also retain and use your information as necessary, for example, to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements.

We respect all applicable local laws for data subject rights. For example, under the California Consumer Privacy Act, California residents have certain rights regarding the personal data that businesses have about them. This includes the rights to request access or deletion of your personal data, as well as the right to direct a business to stop selling your personal data. We also offer data subject rights as defined under the GDPR as an additional arrangement.

Your rights

Meaning

The right to object to the processing

To provide the contracted service.

The right to information

You have the right to object to the processing of your personal data in certain situations.
 The right of access Subject to certain exceptions you have the right to obtain a confirmation as to whether or not we process your personal data, and if we do, request access to your data.
 The right to rectification If the personal data that we process is incomplete or incorrect, you have the right to request their completion or correction at any time.
 The right to deletion Subject to certain exceptions, if you consider that we should stop processing some or all of your personal data, you have the right to request its deletion. However, there may well be reasons why an immediate deletion may not be possible (for example where retention is required to meet legal or regulatory obligations).
 The right to restrict the processing You have the right to request that we restrict the processing of your personal data in certain situations:
a) If you contest the accuracy of your personal data, you may request that its processing is restricted while we verify its accuracy
b) If the processing of your personal data is considered unlawful, but you do not require the deletion of your personal data
c) If we no longer need the data for the purposes of its processing, but you need it for the establishment, exercise or defence of legal claims
d) If you object to our processing of your data based on our legitimate interests
 
 The right to data portability Where the processing takes place on the basis of your consent or contract, and is carried out by automated means, you have the right to request that we provide your personal data to you in a machine-readable format.
Your rights in relation to automated decision making and profiling You have the right to object to decisions based exclusively on the automated processing of your personal data.
 The right to withdraw your consent If your personal data is processed on basis of your consent, you have the right to withdraw your consent at any time. The withdrawal of your consent does not affect the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal.
If you wish to exercise your rights, you can get in touch with us by contacting the Data Protection Officers from the information on the “Contact Information” section of this privacy notice.

Once we receive your request, members of our Data Protection Team will endeavour to get back to as soon as possible to confirm receipt. Where we use service providers to hold your personal data, a process exists to process the data subject right request also.

Our website may contain links to other sites
We may have links to other sites promoting our partners and clients. These links may take you to other companies who have their own privacy notice and our privacy notice will not cover their use of data. They may collect additional information therefore we encourage you to look at these linked site privacy notice. 

Business Transfers

We may choose to buy or sell assets and may share or transfer customer information in connection with the evaluation of these transactions.  Also, if we, or our assets, are acquired, or if we go out of business, enter bankruptcy, or go through some other change of control, personal data could be one of the assets transferred to or acquired by a third party.

Security
We use appropriate technical, organisational and administrative security measures to protect any information we hold in our records from loss, misuse, and unauthorised access, disclosure, alteration and destruction. We have written procedures and policies which are regularly audited, and the audits are reviewed at senior level. 

Contact Information
To exercise any of your rights, or if you have any questions about our privacy notice, or if you wish to make a complaint about the use of your personal data, or want to report a security issue, please contact our Data Protection Officer via Data.Protection@prioritypass.com

For the purposes of data protection legislation, PRIORITY PASS LIMITED, is a company registered in England and Wales with company number 02728518 and offices in Cutlers Exchange, 123 Houndsditch, London, EC3A 7BU, United Kingdom.

If you are unsatisfied with our response, you can contact the Information Commissioner’s Office (ICO). Further information can be found at https://ico.org.uk/.

Information pertaining to children
We do not knowingly collect or solicit personal data from anyone under the age of 18. If you are under 18, please do not attempt to register for our services or send any personal data about yourself to us. If we learn that we have collected personal data from a child under age 18, we will delete that information as quickly as possible. If you believe that a child under 18 may have provided us personal data, please contact us a soon as possible. 

Automated decision making or profiling
We do not engage in profiling or any processing related to automated decision-making activity.

Changes to our policy
We keep our privacy notice under regular review, and we will make new versions available on our privacy notice page on our website. This privacy notice was last updated on 02 April 2020.