Вернуться к результатам поиска

Международный аэропорт Гринвилл-Спартанберг

RJ Rockers Flight Room

Международный аэропорт Гринвилл-Спартанберг (Зал ожидания B)

Часы работы

С 03:30 до отправления последнего регулярного рейса из зала ожидания. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: владельцам карт, которые оплачивают посещения бизнес-зала и посещения гостей, рекомендуется сравнить условия данного предложения и стоимость посещения, чтобы убедиться в целесообразности использования предложения. Мы рекомендуем владельцам карт ознакомиться с полными Условиями предложения перед посещением. RJ Rockers — ресторан с полным обслуживанием, местными сортами крафтового пива и меню в стиле лучших пивоварен.

Местоположения

Зона после паспортного контроля — после зоны досмотра поверните направо, ресторан расположен напротив выхода B3. Только для пассажиров внутренних рейсов. Пожалуйста, обратите внимание на то, что ресторан может быть заполнен в определенные периоды в течение дня и доступ в ресторан осуществляется на его усмотрение.

Условия

1. Владельцы карт могут воспользоваться привилегией посещения бизнес-зала для получения скидки 28 долл. США с суммы счета. Каждая скидка 28 долл. США с суммы счета приравнивается к одному посещению бизнес-зала в рамках доступных владельцу карты посещений, за которое, где применимо, будет взиматься плата. Например, если владелец карты регистрирует 1 гостя, это приравнивается к 1 посещению владельцем карты и 1 посещению гостем, а скидка со счета составит 56 долл. США. При каждом посещении возможно использование только 1 карты владельца карты, участвующей в программе.

Условия

2. Скидка 28 долл. США распространяется на любое питание и/или напитки. Владельцы карт должны предъявить действующую карту и посадочный талон на рейс с отправлением в день посещения перед размещением заказа. 3. Скидка в размере 28 долл. США не может быть передана другим лицам, получена в форме наличных средств или в виде разницы, если итоговый счет составит менее 28 долл. США на человека. 4. Владелец карты несет ответственность за оплату итогового счета, превышающего 28 долларов США на человека. Остаток баланса не может быть использован в качестве чаевых.

Что доступно в зале

Television
ТВ
No Smoking
Курение запрещено
Soft beverages
Прохладительные напитки
Airconditioning
Кондиционер
Alcohol
Алкогольные напитки
Электронная карта принимается
Wifi
Wi-Fi

Back To Results

Greenville-Spartanburg Intl

RJ Rockers Flight Room

Greenville-Spartanburg Intl (Concourse B)

Opening Hours

03:30 to last schedule flight departure from the Concourse. IMPORTANT NOTE: For Cardholders who pay for individual visits or guest visits, please check this particular offer against your visit fee to ensure it represents value for you. We advise Cardholders to review full Conditions of access below before visiting. RJ Rockers is a full service restaurant featuring local craft beers and a menu inspired by the breweries unique flavors and pairings.

Location

Airside - after Security Control, turn right and the restaurant is opposite Gate B3. Domestic flights only. Please note that the restaurant may exceed their seating limit at certain times of the day & access to the restaurant is at their sole discretion.

Conditions

1. Cardholders can use their lounge visit entitlement to receive US$28 off the bill. Each US$28 deduction represents a single lounge visit within the Cardholder’s existing lounge visit allocation for which the Cardholder will, where applicable, be charged. E.g. if a Cardholder registers 1 Guest they will receive US$56 off their bill which will be charged as 1 Cardholder visit + 1 Guest visit on their account. Only 1 card per visit per Cardholder will be accepted and at point of registration.

Additional Information

2. The US$28 is valid for the purchase of any meal and/or drinks. To be eligible, Cardholders must present a valid Card and Boarding Pass with confirmed same-day travel before placing an order. 3. US$28 is non-transferable & cannot be exchanged for cash substitute or refund if the final bill is lower than US$28 per person. 4. Cardholder is responsible for the balance if total final bill exceeds US$28 per person. Any remaining balance cannot be used towards gratuity.

Facilities

Television
TV
No Smoking
No Smoking
Soft beverages
Refreshments
Air conditioning
Air Conditioning
Alcohol
Alcohol
DMC
Digital Card Accepted
Wi-Fi
Wi-Fi