Вернуться к результатам поиска

Chicken Confidential

Международный аэропорт Сидней имени Кингсфорда Смита (Терминал 1)

Часы работы

06:00–20:45, ежедневно. Chicken Confidential от известного австралийского шеф-повара Люка Мангана — это единственная фирменная бургерная в Сиднее, где используются сертифицированные органические ингредиенты и инглвудские цыплята, выращенные в естественных условиях, что гарантирует путешественникам качество приготовленных блюд. Здесь также представлен широкий выбор роллов и салатов для здорового питания.

Местоположения

Зона общего доступа - Зона ресторанного дворика. Пожалуйста, обратите внимание, что ресторан может быть заполнен в определенные периоды в течение дня и доступ в ресторан осуществляется на усмотрение его управляющего.

Условия

1. Владельцы карт могут воспользоваться привилегией посещения бизнес-зала для получения скидки 36 австралийских долларов с суммы счета. За каждую скидку 36 австралийских долларов вычитается одно посещение бизнес-зала из числа доступных Владельцу карты посещений, за которое, если применимо, с Владельца карты будет списана оплата. Например, при регистрации Владельцем карты 1 Гостя они получат скидку в размере 72 австралийских долл. с суммы их счета и за это будет списано 1 посещение Владельцем карты + 1 посещение Гостем. При каждом посещении возможно использование только 1 карты владельца карты, участвующей в программе.

Условия

2. Скидка 36 австралийских долларов распространяется на покупку любого питания и/или напитков. Владельцы карт должны предъявить посадочный талон на рейс с отправлением в день посещения перед размещением заказа. 3. Скидка в размере 36 австралийских долл. не может быть передана другим лицам, получена в форме наличных средств или в виде разницы, если окончательный счет составит менее 36 австралийских долл. на человека. 4. Владелец карты несет ответственность за оплату итогового счета, превышающего 36 австралийских долларов на человека. Остаток баланса не может быть использован в качестве чаевых.

Что доступно в зале

Disabled Access
Доступ для лиц с ограниченными возможностями
No Smoking
Курение запрещено
Soft beverages
Прохладительные напитки
Airconditioning
Кондиционер
Alcohol
Алкогольные напитки
Flight Information
Информация о рейсах
Электронная карта принимается
Wifi
Wi-Fi

Back To Results

Chicken Confidential

Sydney Kingsford Smith (Terminal 1)

Opening Hours

06:00 - 20:45 daily. IMPORTANT NOTE: For Cardholders who pay for individual visits or guest visits, please check this particular offer against your visit fee to ensure it represents value for you. We advise Cardholders to review full Conditions of access below before visiting. Chicken Confidential prides itself on being the only Sydney burger outlet using Certified Organic and free range Inglewood Chicken. Also serving a wide range of healthy wraps and salads.

Location

Landside - Food Court Area. Please note that the restaurant may exceed their seating limit at certain times of the day & access to the restaurant is at their sole discretion.

Conditions

1. Cardholders can use their lounge visit entitlement to receive AUD$36 off the bill. Each AUD$36 deduction represents a single lounge visit within the Cardholder’s existing lounge visit allocation for which the Cardholder will, where applicable, be charged. E.g. if a Cardholder registers 1 Guest they will receive AUD$72 off their bill which will be charged as 1 Cardholder visit + 1 Guest visit on their account. Only 1 Card per visit per Cardholder will be accepted and at point of registration.

Additional Information

2. The AUD$36 is valid for the purchase of any meal and/or drinks. To be eligible, Cardholders must present a valid Card and Boarding Pass with confirmed same-day travel before placing an order. 3. AUD$36 is non-transferable & cannot be exchanged for cash substitute or refund if the final bill is lower than AUD$36 per person. 4. Cardholder is responsible for the balance if total final bill exceeds AUD$36 per person. Any remaining balance cannot be used towards gratuity. 5. Priority Pass and its Affiliates Companies shall not be liable should the offer value be less than Customers lounge visit entitlement. Customers who pay for lounge and guest visits are advised to review program Conditions of Use prior to accessing the offer.

Facilities

Disabled Access
Disabled Access
No Smoking
No Smoking
Soft beverages
Refreshments
Air conditioning
Air Conditioning
Alcohol
Alcohol
Flight Information Monitor
Flight Information
DMC
Digital Card Accepted
Wi-Fi
Wi-Fi